IVR – электронный менеджер вашей компании

Интерактивное голосовое меню – это возможность для ваших клиентов круглосуточно получать необходимую информацию без привлечения оператора, менеджера или секретаря. Это автоответчик, которым клиент управляет путем нажатия клавиш в тональном режиме, чтобы получить необходимые данные или связаться с нужным сотрудником.

Система распознает типичные запросы пользователя и отправляет звонок в автоинформатор. В это время «живые» операторы занимаются более сложными, нестандартными вопросами или VIP-обслуживанием. Interactive Voice Response – это признак хорошего тона и современного корпоративного стиля.

Сферы применения IVR:

  • банковский сектор;
  • сфера продаж;
  • телекоммуникационный бизнес;
  • железнодорожные, авто- или аэровокзалы;
  • службы такси;
  • сфера интерактивных развлечений.

Внедрение голосового меню – это автоматизация высокого уровня, позволяющая обработать большой трафик входящих звонков. С помощью системы вы сможете в автоматическом режиме управлять клиентскими звонками, оптимизировать коммуникацию между сотрудниками внутри call-центра.

Преимущества Interactive Voice Response:

  1. Повышение лояльности клиентов за счет сокращения времени дозвона.
  2. Финансовая эффективность по сравнению с человеческими ресурсами, работа с клиентами в режиме 24/7 без обедов, праздников и выходных.
  3. Возможность интеграции с другими системами компании для организации самообслуживания.
  4. Голосовое меню можно использовать как инструмент маркетинга, чтобы сообщать клиентам информацию о новых продуктах, услугах, акциях, мероприятиях и другие новости вашей организации.
  5. IVR обрабатывает звонки клиентов в нерабочее время, записывает голосовые сообщения и отправляет на e-mail соответствующего менеджера.


Внедрение IVR повышает качество и скорость обслуживания клиентов. Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы получить оптимальное решение для вашего бизнеса!

Комментарии