Интерактивное голосовое меню – это возможность для ваших
клиентов круглосуточно получать необходимую информацию без привлечения
оператора, менеджера или секретаря. Это автоответчик, которым клиент управляет
путем нажатия клавиш в тональном режиме, чтобы получить необходимые данные или
связаться с нужным сотрудником.
Система распознает типичные запросы пользователя и
отправляет звонок в автоинформатор. В это время «живые» операторы занимаются
более сложными, нестандартными вопросами или VIP-обслуживанием. Interactive
Voice Response – это признак хорошего тона и современного корпоративного стиля.
Сферы применения IVR:
- банковский сектор;
- сфера продаж;
- телекоммуникационный бизнес;
- железнодорожные, авто- или аэровокзалы;
- службы такси;
- сфера интерактивных развлечений.
Внедрение голосового
меню – это автоматизация
высокого уровня, позволяющая обработать большой трафик входящих звонков. С
помощью системы вы сможете в автоматическом режиме управлять клиентскими звонками,
оптимизировать коммуникацию между сотрудниками внутри call-центра.
Преимущества
Interactive Voice Response:
- Повышение лояльности клиентов за счет сокращения времени дозвона.
- Финансовая эффективность по сравнению с человеческими ресурсами, работа с клиентами в режиме 24/7 без обедов, праздников и выходных.
- Возможность интеграции с другими системами компании для организации самообслуживания.
- Голосовое меню можно использовать как инструмент маркетинга, чтобы сообщать клиентам информацию о новых продуктах, услугах, акциях, мероприятиях и другие новости вашей организации.
- IVR обрабатывает звонки клиентов в нерабочее время, записывает голосовые сообщения и отправляет на e-mail соответствующего менеджера.
Внедрение IVR повышает качество и скорость обслуживания клиентов.
Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы получить оптимальное решение для вашего
бизнеса!
Комментарии
Отправить комментарий